- организационная диагностика компании, выявление ключевых зон развития
- построение бизнес-модели
- формирование организационной структуры
- построение системы мотивации
- анализ и выявление ограничивающих факторов
- построение системы целеполагания
- оптимизация затрат бизнес-процесса/проекта
- развитие клиентоориентированного взаимодействия подразделений
- разработка стратегии организации и ее декомпозиция
- внедрение проектного управления
- формирование стоимостного (финансово-экономического) мышления руководителей
- организация описания бизнес-процессов силами специалистов Заказчика
- оптимизация бизнес-процессов
- выявление, приоритизация и определение путей нейтрализации рисков
- разработка дорожной карты системных изменений
- сопровождение внедрения изменений и вовлечения персонала
- постановка регулярного менеджмента
- проведение управленческих сессий по решению сложных задач
- анализ и решение конфликтных ситуаций
- комплексная (и по отдельным направлениям) оценка персонала
- коучинг руководителей, подготовка к сложным переговорам, выступлениям
- повышение управляемости организации
- формирование системы ключевых показателей
- формирование системы наставничества